Главная | Мой профиль | Выход Четверг, 28.03.2024, 18:22

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №6


Нравится ли вам наше учреждение?
Всего ответов: 47


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документы

Главная » Статьи » Структура и органы управления

Структура и органы управления

Адрес сайта: http://shkola-sad6.ucoz.ru/

Почтовый адрес: shkolasad_6@mail.ru

Фактический адрес: г. Сергиев Посад ул.Воробьевская д.36

Управление школой - садам осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности.

Директор школы - сада координирует работу коллектива по всем направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и результаты, обеспечивает развитие школы.

Управляющий совет принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и детского коллективов, не отнесённым к исключительной компетенции директора.

Педагогический совет школы объединяет усилия педагогического коллектива школы - сада, общественности и родителей для повышения уровня и результативности учебно-воспитательной работы; внедряет в практику достижения науки, психологии, передового опыта учителей; анализирует и корректирует все направления деятельности школы.

Методические объединения координируют всю методическую работу в школе - саду, разрабатывают учебный план, определяют проблематику и программу теоретических семинаров, практикумов и групповых консультаций с учителями, прогнозируют развитие научно-методической деятельности. Определяют задачи развития образовательной и воспитательной области в составе образовательной системы школы -сада, принимают решения по организации воспитательной, внеурочной работы, контролируют и обеспечивают участие воспитанников и обучающихся в школьных, районных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе формирует банк данных о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе, выделяет ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов и средств учебно-воспитательного процесса, определяет зоны его ближайшего развития (по параллелям, классам, предметам), осуществляет планирование. Организует исполнение учебных планов, программ, контроль по их выполнению и оценку состояния всех направлений учебно-воспитательного процесса. Направляет воспитательную деятельность школьного коллектива, способствует развитию познавательных и творческих способностей, интеллектуального, духовного потенциала личности. Создаёт педагогически обоснованную и социально значимую систему внеклассной и внешкольной воспитательной работы, направленную на организацию здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения детей и подростков, нацеленную на самоопределение и саморазвитие личности учащегося, оказывает методическую помощь классным руководителям в организации воспитательной работы.

Педагог-психолог осуществляет деятельность, направленную на сохранение психологического здоровья и развития личности детей, проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, оказывает методическую и психологическую помощь учителям, родителям и обучающимся, участвует в работе психолого-педагогических семинаров.

Социальный педагог осуществляет социальную помощь и поддержку школьников, осуществляет связь с семьями, специалистами социальных служб.

Учитель, классный руководитель, воспитатель в ГПД выполняет свои обязанности, применяет новые педагогические технологии, разрабатывает или составляет программы в соответствии со стратегией развития школы.

Руководитель методического объединения собирает документацию, отражающую работу методического совета по результатам внутришкольного контроля образовательного процесса; собирает банк педагогических разработок (текстов, программ, технологий), отчитывается на заседаниях методического совета о результатах работы учителей; планирует сотрудничество с творческой группой через совместные заседание.

Старший воспитатель – планирует воспитательно-образовательную, методическую работу. Оказывает помощь воспитателям и осуществляет контроль за их работой. Осуществляет взаимосвязь в работе ОУ, семьи и школы.

Заведующий хозяйством оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим оснащением школы.

Категория: Структура и органы управления | Добавил: Директор (25.10.2015)
Просмотров: 1720 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск



Сделать бесплатный сайт с uCoz